2.5. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой. И могут включать в себя проведение дополнительной работы с обучающимися, индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося. 2.6. Результаты текущего контроля фиксируются в электронных журналах. 2.7.Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренной индивидуальным учебным планом. 2.8. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся, как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе и в электронной форме, так и по запросу родителей (законных представителей). Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости обучающихся в устной форме. Родители имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов. 2.9. Классный руководитель обязан доводить через дневник, родительские собрания, устные собеседования результаты текущего контроля успеваемости обучающихся до их родителей (законных представителей) под подпись. 3. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации. 3.1. Целями проведения промежуточной аттестации являются: 3.1.1. Объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы; 3.1.2.Оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной деятельности; 3.1.3. Оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, планируемых результатов освоения образовательной программы. 3.2. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету по итогам учебного года. Промежуточная аттестация в организации проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств. 3.3.Формами промежуточной аттестации являются: 3.3.1. Письменная проверка – письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: тестовые, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчеты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты , комплексный анализ текста и другое; 3.3.2. Устная проверка – устный ответ на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, собеседования и другое. 3.3.3. Комбинированная проверка – сочетание письменных и устных форм проверок: учебный проект . 3.4. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся школы. В один день проводится промежуточная аттестация только по одному предмету. В качестве результатов промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение тех или иных заданий, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе со 2 по 11 класс. В первых классах по результатам текущего контроля. 3.5. При пропуске обучающимися по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля обучающийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется Организацией с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления обучающегося (его родителей, законных представителей). 3.6. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме, так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями обучающихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации обучающихся в устной форме. Родители имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю. 3.7. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть установлены Организацией для следующих категорий обучающихся по заявлению родителей (их законных представит елей): 3.7.1. Выезжающих на учебно – тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на Российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, тренировочные сборы и иные подобные мероприятия. 3.7.2. Отъезжающих на ПМЖ за рубеж; 3.7.3. Для иных обучающихся по решению педагогического совета. 3.8. Обучающиеся, проходившие обучение по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план. Обучающиеся проходившие обучение в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях. 3.9. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях МО и педагогическом совете учреждения. 4. Порядок перевода учащихся в другой класс 4.1. Обучающиеся, освоившие программу в полном объеме соответствующую часть образовательной программы, переводятся в следующий класс. 4.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 4.3. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пойти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время каникул, болезни обучающегося. 4.4. Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической задолженности во второй раз Организацией создается аттестационная комиссия на основании приказа директора. Аттестационная комиссия проводит аттестацию в соответствии с утвержденным расписанием и списками обучающихся. Аттестационная комиссия отвечает за объективность оценки знаний обучающихся. 4.5. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации. 4.6. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 4.7. Обучающиеся в Организации по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. Организация информирует родителей обучающихся о необходимости принятия решения об организации дальнейшего обучения обучающегося в письменной форме. 5. Права и обязанности участников образовательного процесса При проведении промежуточной аттестации: 5.1. Учитель имеет право: - разрабатывать материалы для промежуточной аттестации обучающихся; - проводить процедуру промежуточной аттестации и оценивать качество усвоения учащимися содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников требованиям федерального государственного образовательного стандарта (в соответствии с решением Педагогического совета); - организовать необходимую консультативную помощь обучающимся при подготовке их к промежуточной аттестации; - давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным представителям) по подготовке к промежуточной аттестации. 5.2. Учитель в ходе проведения промежуточной аттестации не имеет права: - использовать при составлении заданий содержание предмета, не предусмотренное учебными программами; - оказывать давление на обучающихся, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное отношение; 5.3. Классный руководитель обязан доводить через дневник, родительские собрания результаты промежуточной аттестации обучающихся до их родителей (законных представителей) под подпись. 5.4. Права обучающихся. 5.4.1. Обучающиеся, освоившие программу в полном объеме соответствующую часть образовательной программы, переводятся в следующий класс. 5.4.2.Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пойти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время каникул, болезни обучающегося. - обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. 5.5. Родители (законные представители) обязаны: - соблюдать требования нормативных документов, определяющих порядок аттестации; - корректно, вежливо относиться к педагогам, участвующим в аттестации их ребенка; - вести контроль успеваемости своего ребенка, результатов текущей и промежуточной аттестации; - нести ответственность за ликвидацию их ребенком академической задолженности.