Согласно Устава образовательного учреждения раздел 3 Порядок управления Учреждением) 3.13. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим, коллегиальным органом управления Учреждением без ограничения срока его действия на весь период существования Учреждения, как самостоятельного юридического лица. Педагогический совет действует в Учреждении в целях объединения усилий педагогических работников по реализации образовательной деятельности, рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта, содействия повышению квалификации педагогических работников Учреждения. 3.14. Членами Педагогического совета являются педагогические работники Учреждения, в том числе администрация Учреждения, педагоги дополнительного образования, включая педагогов совместителей, работники служб сопровождения – медицинские работники, педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные педагоги в течение всего периода их работы в Учреждении, начиная со дня приема на работу. 3.15. Педагогический работник считается принятым в состав Педагогического совета с момента подписания трудового договора с Учреждением. В случае увольнения из Учреждения член Педагогического совета выбывает из его состава. 3.16. Председателем Педагогического совета является директор Учреждения (либо лицо, исполняющее его обязанности). Председатель Педагогического совета организует подготовку заседаний, определяет повестку дня, ведет заседания Педагогического совета и контролирует выполнение решений. 3.17. Председатель Педагогического совета назначает своим приказом секретаря Педагогического совета сроком на 1 год. Секретарь Педагогического совета ведет протоколы заседаний и организует делопроизводство. Протоколы Педагогического совета включаются в номенклатуру дел Учреждения и хранятся постоянно. 3.18. Решения Педагогического совета по всем рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если в заседании участвовало более половины членов Педагогического совета. 3.19. Педагогический совет собирается не реже, четырех раз в год по инициативе директора Учреждения, председателя Педагогического совета. Сроки проведения и тематика заседаний Педагогического совета определяются планом работы Учреждения. Наряду с общим Педагогическим советом могут собираться малые Педагогические советы для решения вопросов, касающиеся только педагогов определенной группы, либо отдельных ученических коллективов. 3.20. Педагогический совет, при необходимости, может привлекать для участия в своих заседаниях специалистов в области образования и науки, иных лиц, чья профессиональная деятельность связана с вопросами, входящими в компетенцию Педагогического совета, а также приглашать представителей родительских комитетов классов, представителей общественных организаций, ученического самоуправления, отдельных родителей обучающихся и других лиц. Необходимость приглашения вышеуказанных лиц на заседания Педагогического совета определяется его председателем. Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса. 3.21. Компетенция Педагогического совета Учреждения: 3.21.1.Организовывает планирование образовательного процесса, совершенствование методического обеспечения, разрабатывает перечень платных образовательных услуг. 3.21.2. Рассматривает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, затрагивающие права обучающихся, вопросы организации образовательного процесса, в том числе регламентирующие Правила внутреннего распорядка и поведения обучающихся, правила приема в Учреждение, режим занятий обучающихся, формы и периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, требования к школьной форме, спортивной форме, внешнему виду обучающихся, порядок, основания и условия перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе, индивидуальное обучение на дому, порядок оказания платных образовательных услуг, порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), порядок обеспечения дополнительного образования, ранней профориентации, нормы профессиональной этики педагогических работников, и другие аспекты образовательных отношений в Учреждении, с последующим утверждением их директором Учреждения. 3.21.3. Вынесение решения о поощрении обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, исследовательской, технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности в соответствии с локальным нормативным актом образовательного Учреждения. 3.21.4. Рассматривает, принимает и предлагает на утверждение директору Учреждения программу развития Учреждения, отчет о самообследовании, образовательные программы, учебные планы, планы учебно – воспитательной деятельности Учреждения. 3.21.5. Обсуждает, выбирает и предлагает на утверждение директору Учреждения различные варианты содержания образования, формы и методы обучения. 3.21.6. Заслушивает информацию и отчеты педагогических работников по вопросам реализации содержания образования, применяемых технологий, повышения качества образовательного процесса. 3.21.7. Рассматривает вопросы внедрения новых технологий обучения, обобщения педагогического опыта. 3.21.8. Принимает решения: а) о порядке и формах проведения промежуточной аттестации для обучающихся 1-х – 11-х классов; б) о переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы; в) об условном переводе в следующий класс обучающихся, имеющих академическую задолженность, либо не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам; г) об оставлении обучающихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности, по усмотрению их родителей (законных представителей) на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам (в соответствии с рекомендациями ПМПК), либо на обучение по индивидуальному учебному плану; д) о допуске к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов; е) о предоставлении права обучающимся с ограниченными возможностями здоровья пройти государственную итоговую аттестацию в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников; ё) о выпуске обучающихся 9-х и 11-х классов из Учреждения и выдаче документов об образовании обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования; ж) о применении к обучающимся за несоблюдение или нарушение Правил внутреннего распорядка и поведения обучающихся, Положения о единой школьной форме и иных локальных нормативных актов Учреждения по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, мер дисциплинарного взыскания: замечание, выговор; о снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания: замечание, выговор. з) о применении в качестве меры дисциплинарного взыскания отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста 15 лет, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков в виде неисполнения или нарушения Правил внутреннего распорядка и поведения обучающихся и иных локальных нормативных актов Учреждения по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности. Основания и порядок применения дисциплинарных взысканий к обучающимся определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 3.22. Решения Педагогического совета по вопросам, указанным в настоящем Уставе Учреждения подлежат утверждению приказом директора и вступают в силу с момента издания такого приказа. 3.23. В Учреждении могут создаваться иные профессиональные и творческие объединения, направленные на координирующую деятельность и деятельность, связанную с совершенствованием функционирования и развития Учреждения (методические объединения, советы, консилиумы, творческие, проблемные группы и т.д.).