юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы; - внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) - это система мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной информации о качестве образовательных программ, которые реализует Школа, и результатах освоения программ обучающимися; - независимая оценка качества образования (НОКО) - это деятельность официально уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг и соответствие качества этих услуг федеральным требованиям; - документы ВСОКО - это совокупность информационно-аналитических продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО; - диагностика - контрольный замер, срез; - мониторинг - это системное, протяженное во времени наблюдение за управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого объекта на "входе" и "выходе" периода мониторинга. Мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим инструментарием и имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения; - оценка/оценочная процедура - установление степени соответствия фактических показателей планируемым или заданным в рамках основной образовательной программы; - ГИА - государственная итоговая аттестация; - ЕГЭ - единый государственный экзамен; - ОГЭ - основной государственный экзамен; - КИМ - контрольно-измерительные материалы; - ООП - основная образовательная программа; - УУД - универсальные учебные действия; - ВПР – всероссийские проверочные работы. 2. Организация ВСОКО 2.1. В рамках ВСОКО оценивается: - качество образовательных программ; - качество условий реализации образовательных программ; - качество образовательных результатов обучающихся; - удовлетворенность родителей качеством образования. 2.2. Направления, обозначенные в пункте 2.1. распространяются на образовательную деятельность . 2.3. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение всего учебного года, результаты обобщаются на этапе подготовки отчета о самообследовании школы. 2.4. Основные мероприятия ВСОКО: - оценка соответствия реализуемых в школе образовательных программ федеральным требованиям; - контроль реализации основных образовательных программ; - контроль освоения основных образовательных программ; - оценка условий реализации ООП (по уровням общего образования) федеральным требованиям; - мониторинг реализации "дорожной карты" развития условий реализации ООП (по уровням общего образования); - мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных результатов; - оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования); - мониторинг индивидуального прогресса обучающегося в достижении предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ; - мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у обучающихся личностных УУД; - контроль реализации Программы воспитания; - контроль реализации Программы коррекционной работы; - оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования; - систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических документов по итогам ВСОКО; - подготовка текста отчета о самообследовании; - подготовка справки по итогам учебного года. 2.6. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и сроки контрольно-оценочных мероприятий, определяются ежегодно руководителем школы. 2.7. Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО включаются в годовой план работы школы. 3. Оценка образовательных результатов обучающихся 3.1. В отношении учащихся, осваивающих ООП (по уровням общего образования), оценке подвергаются только предметные образовательные результаты. 3.1.1. Оценка предметных результатов по указанной группе учащихся проводится в следующих формах: - промежуточная аттестация; - накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся (с использованием технологии портфолио); - анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных работ; - итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА ; - анализ результатов ГИА. 3.2. В качестве объекта оценки результатов реализации ООП (по уровням общего образования) выступают: - предметные результаты обучения; - метапредметные результаты обучения; - личностные результаты; - достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня; - удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов. 4. Организация оценочных процедур 4.1. Состав должностных лиц привлекаемых к мероприятиям и процедурам ВСОКО и перечень документов по итогам внутренней оценки качества образования определяются ежегодным приказом руководителя школы. 4.2. Информация, полученная в результате оценочных процедур, подлежит анализу и интерпретации для принятия управленческих решений направленных на обеспечение и совершенствование качества образования. 4.3 Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течении всего учебного года в соответствии с реализуемыми образовательными программами, календарным графиком, учебным планом, графиками обследований качества образования утвержденными муниципальными, региональными и федеральными органами управления образованием. Результаты обобщаются на этапе подготовки отчета о самообследовании. 5. Использование информации полученной в рамках ВСОКО 5.1. Результаты ВСОКО используются для : - информирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов о результатах текущего оценивания , промежуточной аттестации, ГИА. - разработки программ и планов адресной помощи обучающимся . - поиска и развития талантов, планирования работы по профориентации. - корректировки образовательных программ, разработки индивидуальных траекторий развития обучающихся. - анализа качества работы и эффективности деятельности педагогических работников формирование системы стимулирования педработников. - подготовки программ и планов повышения квалификации педагогического коллектива. - планирования работы методических объединений. - планирования внутреннего контроля. - проведение самообследования и подготовки публичных отчетов. 5.2 Информирование заинтересованных сторон о качестве образования в школе осуществляется через аналитический отчет по результатам самообследования на заседаниях педагогического совета, административных совещаниях , а также посредством размещения информации на официальном сайте школы. 6. Заключительные положения. 6.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания директором школы соответствующего приказа. 6.2. Настоящее положение размещается для ознакомления на официальном сайте школы. 6.3. Срок действия Положения – до внесения изменений.